Версия для слабовидящих
Управление ГОЧС
города Нижнего Новгорода
Справочная служба ЖКХ
005
Единая дежурно-диспетчерская служба
Информируем:
По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 7 мая 2024 г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается сильное отложение мокрого снега сохранением ночью и утром 8 мая.По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», вечером 7 мая и ночью 8 мая 2024 г. местами по Нижегородской области ожидаются временами осадки (дождь, мокрый снег, снег), в отдельных районах сильные.По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», 9-10 мая в большинстве районов, 11-12 мая по северной половине Нижегородской области ночью и утром сохранятся заморозки местами в воздухе и на поверхности почвы 0…-4°.По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 5 по 8 мая 2024 г. по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ночью и утром сохранятся заморозки местами в воздухе и на поверхности почвы 0…-4°.По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период со 2 по 7 мая 2024г. по юго-востоку Нижегородской области ожидается высокая пожароопасность лесов и торфянников (4 класс).

Основные задачи Единой дежурно-диспетчерской службы

  • прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб города, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
  • обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования ОСОДУ;
  • сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между дежурно-диспетчерских служб города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
  • обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  • информирование дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до дежурно-диспетчерских служб и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  • обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Поделиться: